HashFlare

суббота, 13 апреля 2013 г.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Сказать любимому человеку: "Я, люблю тебя!", значит сказать ему: "ТЫ, ни когда не умрешь!!!"

Однажды ангел смерти подслушал мысли старой женщины.
- Я всегда думала, что прожила хорошую жизнь. 
Сожалею лишь об одном, у меня в жизни, ни когда не было долгого разговора. Такого разговора, когда два любящих человека смотрят в глаза друг друга и время останавливается. Увы, такому уже не случится не за горами моя смерть.

Услышав свое имя ангел смерти решил вмешаться.

- Ты права, я действительно скоро заберу тебя, но скажи мне, ты на самом деле хочешь этот долгий любовный разговор?
- Да, но только не с тобой ангел смерти.
- Нет, конечно не со мной, я вообще долго не разговариваю. Ты имеешь право на последнее желание. Я знаю человека который имеет такое же желание, как у тебя. Хочешь я устрою вам встречу?
- Да, я хочу.
- Хорошо, ты получишь этот шанс.
Женщина отправилась домой и стала ждать.

-Он идет - тихо произнес ангел.
Женщина накинув пальто выбежала на улицу. На встречу ей шел пожилой мужчина.
- Здравствуй! - тихо сказал он.
- Здравствуй! - прошептала она.
- Вы видели его?
- Да, я видела его!
- Он очень добр к нам - произнес мужчина.
- Да - глядя ему в глаза, прошептала она.
- Вы улыбаетесь так чисто, как ребенок - его глаза улыбались.
- А Вы разговариваете так спокойно, как будто мы ни когда не умрем - беря его за руку произнесла женщина.

Ангел смерти смотрел на этих двух пожилых людей, которые словно за ново родились.
- Не умрете, пока будет длится ваш разговор- сказал ангел.
- А если мы уснем? - спросила женщина.
- Тогда мы будем разговаривать в наших снах - ответил мужчина.
Ангел смерти посмотрел на них.
- Ну что ж, не буду задерживаться, меня люди ждут.
Мужчина и женщина стояли на улице, пронизываемые холодным ветром и смотрели друг на друга.
 Сказать любимому человеку: 
"Я, люблю тебя!", значит сказать ему: 
"ТЫ, ни когда не умрешь!!!"

3 комментария:

алла комментирует...

Трогательно!!!!

tayra комментирует...

Красиво написано! респект!!!

инга комментирует...

Автору респект!!!!